+38 098 705-89-89
+38 073 705-89-89

+38 067 214-71-71
+38 095 138-84-08

Заявка

Mazda CX-5

Mazda CX-5 Mazda CX-5
Появившись в Украинских автосалонах в 2012 году, CX-5 быстро отобрал почетное звание бестселлера  у Mazda6, что неудивительно. Рекламный напор оказался сверхмощным: первый автомобиль в фирменном стиле Kodo, первенец концепции SkyAktiv, самый экономичный и экологичный кроссовер с фактически эксклюзивной  для атмосферных моторов степенью сжатия 14:1… А будет ли все это работать после, скажем, пяти лет эксплуатации?
Как выясняется, работает. И неплохо. Даже бензиновые двигатели с максимально облегченными комплектующими при должном уходе пашут по 300 тыс.
Гонки – Смерть для АКП
Удивительно, но существенных «родовых травм» у моторов не оказалось. Мелочи – например, теряющее герметичность к 60 тыс. км пробега прокладки клапанной крышки или катушки зажигания, зачастую требующие замены на том же пробеге, - не в счет. Только качественный бензин, замена свечей и контроль уровня масла, обновлять которое нужно не реже чем раз в 15 тыс. км, позволяют эксплуатировать  моторы без ремонта очень долго.
Похожая ситуация с коробками передач. Что касается моноприводных - проблем не будет с ними если не рвете регулярно со светофоров. Автомат для полноприводных кроссоверов в отзывах на форумах среди капризных не числятся, даже несмотря на свою особенность – снижающую потери раннюю блокировку гидротрансформатора. Так что ресурс этики АКП пока установить не удалось.
ЛКП
Если почитать отзывы владельцев о кузове, то кровь в жилах, опять же, не заледенеет. Увы, ЛКП у   CX-5 тонкое и нежное, как ныне у многих японских моделей. Но «рыжей чуме» Mazda противостоит стойко. Зато лобовое стекло, по отзывам, легкоранимо ( быть может подкачал угол наклона) – крошечный скол запросто может прорасти трещиной. Да и в целом по кузову и салону нарекания есть, особенно по дорестайлинговым машинам. Например, по части шумоизоляции или на предмет дребезжания оконных стекол или деталей салона.
 
Запас прочности шасси вполне японский, откровенных слабаков туту нет. Так, стойки стабилизатора терпят до 10 тыс. км. Примерно столько же отмерил производитель и пыльникам передних стоек. Словом, не смертельно. Да и стук рулевой рейки  раньше 100 тыс. км пробега услышать вряд ли придется.
Mazda CX-5 первого поколения, по сути, первый самостоятельный кроссовер компании, созданный с чистого листа. И проводить параллели с моделью  CX-5 неуместно. В 2014 году  CX-5 пережил рестайлинг, который по большей части затронул внутреннее пространство модели и оснащение.  CX-5 второго поколения продается с 2017 года. Конфигурация моторов и трансмиссий не изменилась, но в плане внешности и электронного оснащения машина решительно преобразилась. К тому производитель устранил ряд слабых мест модели-предшественницы.
 
 
 
Подводя итог, можно констатировать, что подержанная Mazda CX-5 первого поколения – отличный вариант для вложения денег в любой модификации. Опасаться можно лишь машин с неприлично высокими ( более 150 тыс.км ) пробегами.
 
 

02.10.2019

Назад