+38 098 705-89-89
+38 073 705-89-89

+38 067 214-71-71
+38 095 138-84-08

Заявка

HYUNDAI SANTA FE

HYUNDAI SANTA FE Модные узкие полоски головного света, экспрессивные линии кузова, элегантная корма – хожу вокруг нового Santa Fe, и глаз радуется. Ну ведь здорово же выглядит! С предыдущим поколением даже сравнивать не хочется – разные дизайнерские эпохи. Тот Santa Fe был слишком взрослым, нынешний же адресован людям помоложе. А стоит познакомиться с ним поближе, и расcтаваться не захочешь.
Что Внутри?
Тепло, уютно и комфортно. Не знаю, подсматривали корейцы за конкурентами или это опыт и тесное общение с клиентами, но по части эргономики в Santa Fe все прекрасно. Пространства много, кресла удобные, материалы отделки и качество сборки – выше всяких похвал. Словно это флагман. Хотя нет же – ждем в этом году Palisade. Тут, конечно, имеет значение комплектация, ведь у нас одна из самых продвинутых, но и базовая версия скажу я вам, весьма неплохо оснащена.
Особо радует тот факт, что корейцы поняли важность деталей, которые и создают восторженные отзывы об автомобиле. Удлинитель подушки водительского кресла, память, доводчики на стеклах, возможность двигать задний диван и регулировать угол наклона спинки, тщательность проработки профиля сидений, расположение портов и часто используемых кнопок. По большему счеты за пять дней теста не нашел ни одного серьезного эргономического промаха, что случается крайне редко.
Как едет?
Santa Fe – не внедорожник, конечно, но полный привод ему точно не помешает, особенно зимой. В режиме Comfort электроника перебрасывает на заднее колесо до 35% крутящего момента, в Sport до 50%. Всего же режимов четыре. Кроме уже упомянутых есть еще Eco и  Smart. Первый превращает автомобиль в «овощ», а второй, который, по идее, должен «умно» подстраиваться под меняющиеся условия, на практике никакой пользы не принес. Во всяком случае видимого эффекта обнаружено не было. Да собственно и Sport не шибко нужен. Моя рекомендация – Comfort. В нем Santa Fe достаточно резв для любой городской ситуации (440 Нм с 1750 об/мин все-таки), но всегда покладист и уравновешен: никаких дискомфортных рывков, подвеска отменно сглаживает неровности дороги, руль налит оптимальным усилием. И автомат не нервничает, перебирая восемь своих передач аккуратно и вовремя. Приятно управлять таким  автомобилем.
Не только в эргономике подтянулись корейцы, но и в настройке шасси, как выяснилось. Вот если бы еще над экономичностью моторов чуть-чуть поработали… Понятно что 2,2л, 200 л.с. и почти две тонны веса, но 10 литров солярки на «сотню» в городском цикле по сегодняшним меркам  уже многовато. Хотя, надо отдать должное корейцы с цифрами не лукавят. Более того, они их словно с запасом заявляют. После пяти дней теста в городских условиях, причем в зимнем  режиме и без использования кнопки Eco ( но и без агрессивной  езды ), борткомпьютер выдал результат 9,0 л/100 км.
Удался Santa Fe во всех отношениях, вот только дорого)) 
 

28.09.2019

Назад




2013 Chevrolet Volt Premier
Кожаный салон, акустика BOSE, подогрев сидений, безключевой доступ, камера заднего вида, парктроник, ксенон, установленны проставки 3см, два ключа, удаленный прогрев/охлаждения салона, новая зимняя резина TOYO, коврики два комплекта.
Подробнее