+38 098 705-89-89
+38 073 705-89-89

+38 067 214-71-71
+38 095 138-84-08

Заявка

HYUNDAI SANTA FE

HYUNDAI SANTA FE Модные узкие полоски головного света, экспрессивные линии кузова, элегантная корма – хожу вокруг нового Santa Fe, и глаз радуется. Ну ведь здорово же выглядит! С предыдущим поколением даже сравнивать не хочется – разные дизайнерские эпохи. Тот Santa Fe был слишком взрослым, нынешний же адресован людям помоложе. А стоит познакомиться с ним поближе, и расcтаваться не захочешь.
Что Внутри?
Тепло, уютно и комфортно. Не знаю, подсматривали корейцы за конкурентами или это опыт и тесное общение с клиентами, но по части эргономики в Santa Fe все прекрасно. Пространства много, кресла удобные, материалы отделки и качество сборки – выше всяких похвал. Словно это флагман. Хотя нет же – ждем в этом году Palisade. Тут, конечно, имеет значение комплектация, ведь у нас одна из самых продвинутых, но и базовая версия скажу я вам, весьма неплохо оснащена.
Особо радует тот факт, что корейцы поняли важность деталей, которые и создают восторженные отзывы об автомобиле. Удлинитель подушки водительского кресла, память, доводчики на стеклах, возможность двигать задний диван и регулировать угол наклона спинки, тщательность проработки профиля сидений, расположение портов и часто используемых кнопок. По большему счеты за пять дней теста не нашел ни одного серьезного эргономического промаха, что случается крайне редко.
Как едет?
Santa Fe – не внедорожник, конечно, но полный привод ему точно не помешает, особенно зимой. В режиме Comfort электроника перебрасывает на заднее колесо до 35% крутящего момента, в Sport до 50%. Всего же режимов четыре. Кроме уже упомянутых есть еще Eco и  Smart. Первый превращает автомобиль в «овощ», а второй, который, по идее, должен «умно» подстраиваться под меняющиеся условия, на практике никакой пользы не принес. Во всяком случае видимого эффекта обнаружено не было. Да собственно и Sport не шибко нужен. Моя рекомендация – Comfort. В нем Santa Fe достаточно резв для любой городской ситуации (440 Нм с 1750 об/мин все-таки), но всегда покладист и уравновешен: никаких дискомфортных рывков, подвеска отменно сглаживает неровности дороги, руль налит оптимальным усилием. И автомат не нервничает, перебирая восемь своих передач аккуратно и вовремя. Приятно управлять таким  автомобилем.
Не только в эргономике подтянулись корейцы, но и в настройке шасси, как выяснилось. Вот если бы еще над экономичностью моторов чуть-чуть поработали… Понятно что 2,2л, 200 л.с. и почти две тонны веса, но 10 литров солярки на «сотню» в городском цикле по сегодняшним меркам  уже многовато. Хотя, надо отдать должное корейцы с цифрами не лукавят. Более того, они их словно с запасом заявляют. После пяти дней теста в городских условиях, причем в зимнем  режиме и без использования кнопки Eco ( но и без агрессивной  езды ), борткомпьютер выдал результат 9,0 л/100 км.
Удался Santa Fe во всех отношениях, вот только дорого)) 
 

28.09.2019

Назад