+38 098 705-89-89
+38 073 705-89-89

+38 067 214-71-71
+38 095 138-84-08

Заявка

AUDI E-TRON. ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОНИКА 

AUDI E-TRON. ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОНИКА                                          
Как же так получилось, что эра электромобилей наступила столь быстро? Еще пару лет назад казалось, что машины без традиционного ДВС – это далекое будущее, нечто фантастическое, недостижимое. И вот, пожалуйста, уже сейчас все крупные игроки автомобильного рынка выпускают электрокары, строят целые заводы по производству батарей, вкладывают в развитие инфраструктуры и грозятся в ближайшие годы максимально электрифицировать модельные ряды.  Пора нам с вами привыкать к новой реальности ? И будет ли она для нас радужной? Давайте разбираться на примере первого в истории немецкой марки полностью электрического кроссовера Audi e-tron.
Попытки пересадить водителей на экологически чистый транспорт предпринимались уже не раз. И есть среди них удачные примеры – взять хотя бы Nissan Leaf, который весьма неплохо продается в Европе. Однако по-настоящему революционно выступила Tesla. Премиальный электрокар - вот где действительно золоте дно! Но для того, чтобы играть на поле премиума, одних лишь аккумуляторных батарей недостаточно. Тут нужно что-то  посерьезнее. И в Audi нашли ту самую «фишку», способную привлечь взыскательных покупателей, которые уже пересытились и дорогими материалами отделки салона, и навороченными мультимедийными системами. И в Audi  нашли, чем удивить и зацепить. Зеркалами заднего вида!
На месте привычных наружных зеркал у Audi e-tron камеры, транслирующие изображение на высококонтрастные экраны, расположенные в панелях дверей. По правде говоря, с непривычки заставить смотреть при перестроении не на зеркало, вместо которого у немецкого электрокроссовера шестиугольные опоры камер, а чуть ниже, туда, где расположены мониторы, очень сложно. Поначалу мозг отказывается воспринимать новый алгоритм получения информации и протестует. Требуется не менее трех-четырех часов за рулем, чтобы осознать и принять, что экраны вместо зеркал это довольно удобно. Яркость картинки «калибруется» автоматически при выезде при выезде из неосвещенного тоннеля, изображение меняется, подстраиваясь под уровень освещенности. Угол наклона «зеркал» можно менять прикосновением к монитору. Кроме того, предусмотрено несколько режимов работы – для трассы, парковки и маневрирования. Не хотите утруждать себя привыкать к чему-то новом- не беда! Виртуальные наружные зеркала – опция. И никто не запрещает заказать аналоговые зеркала заднего вида.
ТИШИНА В КЛАССЕ!
Audi e-tron – это тот автомобиль, с которым вы почти перестанете волноваться о запасе хода. Производить заявляет что на одном заряде кроссовер может проехать более 400 км. И знаете, это очень похоже на правду. Преодолев около 250 км по трассе, e-tron вывел на панель приборов данные – в запасе еще 100 с лишним километров. В чем хитрость? Инженеры Audi  сделали все возможное, чтобы увеличить запас хода – у e-tron лучшая в классе аэродинамика, центр тяжести расположен максимально низко, адаптивная подвеска неустанна регулирует высоту кузова, подстраиваясь под условия движения и скорость, диски – особой конструкции и «умная» система рекуперации, способная возвращать до 30% энергии при движении накатом или при торможении, и знаете, все эти мудреные решения действительно работают!
 

27.09.2019

Назад