+38 098 705-89-89
+38 073 705-89-89

+38 067 214-71-71
+38 095 138-84-08

Заявка

Новый Lexus ES

Новый Lexus ES

Как известно, эта машина изначально создавалась для  Америки и базировалась для на агрегатах  Toyota Camry. Что и давало критикам называть ее багатой (и разумеется дорогой )версией тойотовского седана. Но в седьмом поколении Lexus ES изменилось до неузнаваемости. Ему пришлось, он ведь собрался покорять Европу. Впервые в своей истории! А значит, должен предложить не только любимый заокевнскимиводителями комфорт, но и подходящую для извилистых дорожек Старого Света управляемость. В каком-то смысле ESтеперь отдувается за двоих поскольку Lexus GS – с подчеркнуто драйверскими амбициями – становится достоянием истории.

НОВАЯ ЭРА

Разумеется, новый Lexus ES подрос. Колесная база увеличилась на 50мм, длина на – 60мм, ширина на 45мм. Уменьшилась разве что высота (минус 51мм) Почти купэобразный профиль, стремительный силуэт. И фирменное веретено радиаторной решетки автомобилю очень к лицу. Но сперва заглянем в салон. Здесь свои плюсы и минусы, однако первых намного больше. Нравится что дизайнеры интерьеров Лексуса продолжают свою работу. То есть создают дизайн, а не просто вытягивают экраны во всю длину приборной панели.

Стиль, в которомога выполнена назван «провокационной элегантностью». Кому-то понравится строптивая многогранность и многоугольность, кому-то нет. Нов любом случае здесь чувствуешь себя в автомобиле, а не в кинотеатре.

СИЛА ДВИЖЕНИЯ

Важная деталь: моторы объемом  2,5 л в ES и Camry – совершенно разные. В Тойоте установлен немолодой, в Лексусе – свежайший. Этот двигатель по праву числится в лидерах по величине термического КПД: 40% Впрыск комбинированный, в коллектор и непосредственно в цилиндры. Плюс умение переключатся на  режим Аткинсона – любимый конек японцев. Lexus ES обещает уложиться в городе  в 8,4 л и почти выполняет обещание: бортовой компьютер показывает 9,1 л при трафике средней напряженности.

ОДИ ЗА ДВУХ

Что ж, вынуждены разочаровать любителей конспирологических теорий: у Лексуса ES и Тойоты Camry отличаются кузовные детали, коробка, моторы и оснащение. Так что ES – это все  таки ES, хоть и построен на одной  с Camry модульной платформе.


28.08.2019

Назад