+38 098 705-89-89
+38 073 705-89-89

+38 067 214-71-71
+38 095 138-84-08

Заявка

Porsche 911 Carrera S

Porsche 911 Carrera S

НЕВЫРАЗИМАЯ ЛЕГКОСТЬ Porsche 911 Carrera S

Инженеры Porsche  настаивают на том, что разработка каждого очередного поколения 911-го самая сложная задача в отрасли. Мол, поменяешь его слишком сильно, и он перестает быть 911-м. Изменишь его чуть – чуть и труд вызовет вопросы: что ж тут нового?

Непонятно, чего в этом утверждении больше: истины или кокетства. Но баланс изменений люди из Porsche  научились выдерживать идеально точно – все таки 56 лет тренировок дают о себе знать.

Новичок - самый красивый 911-йза последние лет пятнадцать. Хотя бы по тому, что он сильнее всех своих предков, увидевших свет в новом тысячелетии, намекает на классическое «найн-элевен». Сходство заметнее всего в профиль и становится особенно явным, когда Carrera S поднимает активный задний спойлер. Он теперь на столько велик, что изрядно напоминает знаменитый «утинный хвост».

И  не хвостом единым – впервые за пятнадцать лет нам есть на что навести указку, рассказывая о внешности «найн-элевен». Воздухозаборники в переднем бампере получили автоматические заслонки, открывающиеся и закрывающиеся в зависимости от условий движения. Дверные  ручки утапливаются в плоскость дверей, но не вызывают сомнений на счет того, откроется ли дверь морозным утром: под ручкой устроено углубление, из которого его легко поддеть пальцами.

СЛЕДЫ БУДУЩЕГО

Основной смысл этой новации – улучшение управляемости. Но если напомнить инженерам о том, что и с колесами одинакового диаметра модель чувствовала себя великолепно. Дело в том что задней оси этой модели еще никогда не было так тяжело, как сейчас. А дальше будет еще тяжелее.

Открою страшную тайну: уже в этом поколении911-й мог получить гибридную версию. Мог, но не получил – спасло несовершенство нынешних батарей, все еще тяжелых как для спорткара Porsche. У тут вряд ли стоит апеллировать к гибриду 918 Spyder: он был выпущен ограниченным тиражом, и продолжения не последовало. Возможно, сказались две отзывные компании, которые ему пришлось пережить. Однако следы будущей гибридизации, если так можно выразиться, в новом911-м уже есть, Взять хотя бы новую коробку с двойным сцеплением. PDK 2, как ее называют потяжелела на 35кг по сравнению с первым поколением, а взамен предложила лишь одну дополнительную – восьмую передачу.

Она должна улучшить экономичность на высоких скоростях, только и всего. И, хотя максималка у Carrera S недетская – 308км/час, основной причиной рождения второй PDK была не дополнительная ступень, а…пустота, зарезервированная в конструкции этой коробки  для будущего электромотора. Так что гибрида нам не миновать, и более крупные колеса на задней оси уже готовы взять на себя этот экологически чистый груз.

Еще один «привет  из будущего» - новая электромагнитная  муфта в приводе передней оси у  Carrera 4S. Прежде муфта переваривала крутящий момент в 400Нм, теперь способна справится 500Нм. Только вот чего  ради? Инженеры утверждают, что подавать более 300Нм на переднюю ось полноприводной версии смысла все равно нет. Видимо, новаю муфта пригодится для одной из будущих модификаций 911-го.

КРУНОМ ЭКАРАНЫ

В салоне – новая приборная панель, почти полностью цифровая. Единственным исключением стал тахометр: он по прежнему стрелочный и все еще расположен по центру.

Рычаг переключения PDK теперь напоминает электробритву. Смело, но удобно. Значительно уменьшилось количество кнопок. Исчезла даже клавиша включения «спортивного» выхлопа , после нажатия на которую 911-й прошлого поколения начинал звучать, как Porsche, даже на малых оборотах мотора.


18.08.2019

Назад