+38 098 705-89-89
+38 073 705-89-89

+38 067 214-71-71
+38 095 138-84-08

Заявка

INFINITI QX60 из США после обновления

INFINITI QX60 из США после обновления

Наконец – то дизайнеры изменили форму чип-ключа, и теперь его не спутать с ниссановским брелоком. В США на брелоке есть четвертая кнопка – автопуск двигателя. На наших QX60 эта функция отсутствует, поэтому и кнопок три. У машин во  всех комплектациях появилась отделка салона деревом да пара зарядок для гаджетов у передних пассажиров.

Мультимедиа-система всегда была слабой сторонойQX60. С обновлением ситуация улучшилась, но не кардинально. Место старой заняла система In Touch с тачскрином и голосовым управлением на русском языке. Интерфейс понятен любому владельцу планшета и смартфона: меню с иконками, любую можно перетащить в удобное место экрана. Отклик на нажатие стал быстрее, пропала заторможенность. А где ставшие признаком хорошего тона системы  Apple CarPlay и Android Auto? Обещают, что появятся позже. Дизайн мультимедийки тоже оставляет желать лучшего. Скажем графика системы кругового обзора такая же, как и в более доступных моделях Nissan.
Знакомая алюминиевая «шестерка» VQ35DE прибавила 21л.с. и теперь выдает 283 л.с. Ранее по сети бродила информация, что степень сжатия изменили и, мол, это вообще другой мотор. Технический специалист Infiniti уверяет: всё не так. Инженеры лишь доработали впускной тракт и обновили программу блока управления двигателем. Увеличение мощности вообще не ощущается. Сам факт, что под капотом теперь почти 300 «лошадей», должен щекотать самолюбие водителя.

QX60 стартует очень бодро, как и раньше. Клиноременный вариатор умело имитирует работу честного автомата, скоро перебирая семь псевдопередач. Заунывного однотонного воя мотора нет, в машине очень тихо, и не надрывая связок можно разговаривать с сидящим сзади коллегой. В поворотах кроссовер вальяжен, а руль пустоват. Но другого от большого семиместного автомобиля и не ждешь. Не для быстрых он виражей. QX60 – отличный вариант для выездов на пикник или на дачу. На нем неутомительно будет махнуть на юга. Тем более что расход по трассе – чуть более девяти литров на сотню. Желающим сэкономить литр-другой бензина предложат гибридную версию.

Японских семиместных кроссоверов премиальных брендов на нашем рынке практически не осталось. Европейские конкуренты в лице Audi Q7  или Volvo XC90 изящнее, их электронная начинка богаче. Но и цены выше: «немец» обойдется минимум 1 627 000 гривен, а за «скандинава»  просят от 1 617 000 гривен. Так что «кушка» наверняка продержится еще пару лет до смены поколений. Говорят, преемника уже воплотили в металле.


30.07.2019

Назад